header

Памятка

Правила поведения для детей

Телефоны доверия

 

Распорядок дня

8.15 подъем
8.30 зарядка
8.50 линейка
9.00-9.30 завтрак
10.30 сантройка
10.30-11.10-11.50-12.30 кружки
12.30 -13.00 свободное время
12.50-13.30 обед
14.00-16.00 тихий час
16.05 полдник
16.20-17.00 профильные кружки
16.20 отрядные дела
17.00-18.00- час здоровья
18.20-19.00 - ужин
19.30 вечернее мероприятие
21.00 второй ужин, дискотека
21.30 отрядные огоньки
22.00- 22.30 время тишины
22.30- отбой

 

Правила проживания в МБУ ДОЛ «Чайка»

В течение всего пребывания в лагере юридическую ответственность за детей несут отрядный воспитатель и вожатые. Поэтому отлучение куда-либо без ведома воспитателя и вожатых не допускается.
Ребенок в период пребывания в лагере обязан:
  • выполнять требования правил детского общежития;
  • уважительно относиться к работникам лагеря;
  • не покидать территорию лагеря без сопровождения педагога;
  • принимать участие в самообслуживающем труде (уборка спального места и помещения, территории лагеря , дежурство по столовой);
  • следить за своим внешним видом, одеждой;
  • выполнять распорядок дня;
  • бережно относиться к имуществу лагеря, в случае нанесения ущерба возместить стоимость убытка;
  • в случае недомогания немедленно известить своего воспитателя и вожатого или медицинского работника;
  • не совершать действия, наносящие вред своему здоровью и здоровью окружающих (выпрыгивание из окон, выбрасывание предметов из окон, лазание по деревьям, нахождение на пирсе без воспитателя или вожатого, купание в пруду, купание в бассейне без воспитателя или вожатого, и т.д.);
  • бережно относиться к окружающей природе и животному миру;
  • соблюдать нормы и правила безопасности труда, противопожарной безопасности;
Детям в период пребывания в МБУ ДОЛ «Чайка»запрещается:
  • приносить, передавать или использовать в лагере оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсичные и наркотические вещества;
  • использовать любые предметы и вещества, которые могут привести к взрыву и возгоранию;
  • применение физической силы для выяснения отношений, запугивание, вымогательство;
  • любые действия, очевидно влекущие за собой опасные последствия для окружающих;
  • самовольно покидать лагерь;
  • самостоятельно купаться.

Возникающие проблемы обсуждать в отряде с воспитателем и вожатыми. В экстренных случаях обращаться за помощью к администрации лагеря.

Нарушение данных правил влечет за собой немедленное отчисление из лагеря на основании решения педагогического совета. 
 

Памятка 

Как ребенку не стать жертвой преступления и избежать несчастного случая.

Мы обращаем внимание родителей и всех, кому не безразличны жизнь и здоровье детей!

Перед тем, как ознакомить детей с содержанием памятки, просим Вас помнить, что, прежде всего, безопасность детей зависит от пристального присмотра за ними взрослых. Главное, что позволит избежать совершения в отношении детей преступлений, это Ваш чуткий контроль за их поведением.

Научите детей говорить «нет» взрослым.

Мы учим наших детей уважать взрослых и слушать их, поэтому у большинства детей возникают сложности в том, чтобы отказать взрослым. Похитители детей пользуются такой тенденцией, чтобы похищать детей, говоря им сесть в машину строгим голосом. Строгий голос заставляет ребенка чувствовать себя так, будто он сделал что-нибудь не так и повиноваться приказаниям. Научите вашего ребенка тому, что это нормально отказывать незнакомым людям и всегда говорить, что им нужно спросить разрешения родителей, прежде чем выполнить просьбу незнакомца. Родители могут разыгрывать ситуации, выступая в роли незнакомого и заставляя отказывать им.

Важная информация, которую должен знать ваш ребенок

Научите вашего ребенка некоторой важной информации, которая поможет им, если он потеряется. Вы должны время от времени проверять его, чтобы удостовериться, что они помнят о ней. Уделяйте ему достаточное внимание и хвалите его, если он правильно отвечает на ваши вопросы. Важная информация, которую должен знать ваш ребенок, включает в себя полный домашний адрес, домашний номер телефона, полные имена обоих родителей и номера сотовых телефонов. Многие дети стесняются других взрослых, поэтому важно вселить в них уверенность, так чтобы они могли повторить информацию полицейскому или другому человеку, который пытается помочь.

Прежде всего:

  • убедите ребенка всегда говорить о том, куда он уходит;
  • объясните детям, что преступник не должен обязательно быть со страшным и злым лицом, а чаще всего сексуальный маньяк неприметен, вежлив и обходителен;
  • если вам стало известно, что соседский ребенок подвергается насилию со стороны родителей, сообщите об этом в полицию;
  • научите ребенка говорить «нет»;
  • убедите ребенка не показывать окружающим имеющиеся у него дорогостоящие предметы.

Правила поведения для детей

Правила поведения на улице:

  • никогда не разговаривайте с незнакомыми людьми, даже если они добры и вежливы;
  • никуда не ходите вместе с незнакомыми прохожими;
  • избегайте нахождения в безлюдных и неосвещенных местах;
  • никогда не садитесь в автомашину с незнакомым водителем, даже если за рулем женщина;
  • в случае, если пристает незнакомый, бегите в ту сторону, где много людей, либо громко кричите «Я тебя не знаю..»
  • если преследует незнакомец, сделайте вид, что подошли к своему дому и помашите рукой в сторону окна дома, будто там родственники или знакомые;
  • в общественном транспорте садитесь ближе к водительской кабине;
  • если насильно сажают в машину, кричите «Меня зовут.. Мой телефон.». Или: «Позвоните моим родителям по телефону…..
  • не заходите в лесной массив.

Правила поведения в подъезде:

  • не заходите в подъезд, если следом идет незнакомец;
  • по телефону или домофону попросите родителей встретить и проводить до квартиры;
  • если незнакомый мужчина уже находится в подъезде, заходите в подъезд только после прихода знакомых взрослых жильцов дома;
  • не выходите на лестничную площадку в позднее время.

Правила поведения в лифте:

  • не заходите в лифт, если там, либо на лестничной площадке находится незнакомый человек;
  • если же незнакомец все-таки зашел в лифт, не стойте к нему спиной и наблюдайте за его действиями, при этом нажимайте на кнопку ближайшего этажа и при первой возможности выбегайте из лифта.

Правила поведения в своем доме:

    • всегда закрывайте входную дверь на замок;
    • перед тем, как открыть дверь, посмотрите в глазок;
    • никогда не открывайте дверь незнакомым;
    • если при возвращении домой есть подозрения преследования, не открывайте входную дверь и вернитесь в многолюдное место;
    • прежде чем открывать входную дверь, убедитесь, что поблизости никого нет;
    • если обнаружили открытой входную дверь квартиры, не спешите заходить, позвоните сначала в квартиру по телефону, а если не ответят, вызовите сотрудников полиции;
    • выходя из квартиры, всегда закрывайте за собой дверь.

Уважаемые родители!

 Всегда обращайте внимание на то:

    • в какой одежде вышли из дома ваши несовершеннолетние дети;
    • куда, с кем, каким маршрутом, и по какому вопросу они отправились.
    • Объясните несовершеннолетним детям, почему вы всегда хотите знать, куда, с кем, каким маршрутом и по какому вопросу они направились. Это не слежка — это тревога за их безопасность. Задавая такие вопросы, вы не ограничиваете их свободу, а контролируете ситуацию и знаете, где кого искать в случае неприятностей. Поэтому пусть в вашем доме станет привычкой и даже традицией для всех без исключения членов семьи сообщать остальным о цели ухода из дома и примерном времени возвращения.
    • Интересуйтесь кругом знакомых своих детей, их местом жительства и телефонами.
    • Позаботьтесь, чтобы в вашем альбоме хранились четкие и свежие фотографии детей. В розыске человека могут быть использованы любительские кино- и видеоматериалы.
    • И помните, дети обожают подражать взрослым, так что не стоит самим пренебрегать правилами безопасного поведения. Проявляйте участие к другим детям, если вы видите, что кому-то необходима ваша помощь – не проходите мимо!

Телефоны доверия 

Вы может получить психологическую помощь по телефону горячей линии Всероссийского телефона доверия 8-800-200-0122

  • Служба “Телефон Доверия” Телефон: 06
  • Телефон доверия по вопросам ВИЧ/СПИД:  http://www.kemspid.ru/branches/mezhdurechensk.html
  • МУСЗН «Центр экстренной психологической помощи по телефону» -  4-0000
  • МБОУ "Центр ПМСС" Телефоны:  8 (38475) 6-13-00,  8 (38475) 6-26-53

Адрес: 652870, Кемеровская область, г. Междуреченск, ул. Комарова 4, пом. 21

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Детский телефон доверия

1 сентября 2010г. начал работу единый номер Всероссийского телефона доверия для детей и их родителей.

  • Номер для Кемеровской области: 8-800-2000-122 (звонок бесплатный)

На "телефонах доверия" работают специально подготовленные специалисты-психологи.

"Телефон доверия" дает возможность человеку, оказавшемуся в трудной для него ситуации, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в этой ситуации и решиться на конкретные шаги. Человек может поделиться с консультантом "Телефона доверия" любой беспокоящей его проблемой.

"Телефон доверия" открыт для любого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым и услышанным и получить помощь.

Помощь на "Телефоне доверия" всегда анонимна.

Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.

ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ АНОНИМНО И БЕСПЛАТНО!

17 мая - Международный день детского "Телефона доверия".

Первый "Телефон доверия" появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью.

Он и не предполагал, что на него обрушится целая лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам.

Главное, что он понял за это время, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки.

Так родилось всемирное движение людей, оказывающих другим людям помощь и поддержку по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи.

Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).